Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:02 

Про Жука

Показания к применению:
Есенин, зачитавшийся, задумавшийся, отвлекшийся, вставить_свое_необходимое_определение, и немного опаздывающего на встречу с Жуковым.

Описание
Умирающий от скуки Есенин добирается до телефона и из последних сил набирает номер Жукова, дабы сподвигнуть последнего сподвигнуть себя на активное времяпрепровождение. Зная привычку Есенина не торопиться, Жуков назначает время аж на 5 часов с момента звонка и не поддается ни на какие мимими-провокации встретиться пораньше. Воодушевленный предстоящим за-шкирку-тасканием Еся делает себе чай с нямкой и залезает в интернет, дабы скоротать время сааааамую малость. ( как знакомо) Готовясь отвечать на неожиданный телефонный звонок Жукова, замечает время и... "Да??? В пробке??? awwww, как не повезло, ну да я уже выхожууууууу", кладет трубку и решает досмотреть последний эпизод. ( не далее как на днях был прецедент). На второй звонок Жукова, уже прибывшего на место встречи отвечает моментально и спонтанно: "мимимими я уже в путиииии" и пытается убедиться, что звуки доносящиеся из открытого окна действительно похожи на то, что он говорит.
Сверившись с часами и отметив, что опоздал всего лишь на полтора часа, добравшись до места встречи ... и... вот незадача: оглядевшись, что вышел не из того выхода метро, Есенин звонит Жукову и "мимимими я такой несчастный заблудился и мимиимими бегу к тееебееееееее", надеясь на то, что как-нибудь телепортируется, ибо силы из-за непомерной спешки уже иссякли. Жуков, войдя в положение Еси (иначе говоря, в свое - ибо если Еся пошел, то может таки и не дойти), с барского плеча разрешает: "стой, где стоишь. И не двигайся. Я иду". Есенин, готовясь к смертной казни, беспокойно перебирает ножками, но с места не двигается, ибо правило не буди в Жукове Маршала и будет тебе милость уже выучено и вбито в моск.

Действие:
Заметив, что Жуков приближается равномерной жесткой походкой, Есенин должен действовать согласно своей интуиции, а именно за несколько шагов до достижения Жуковым цели, Есенин искренне обиженно: "Нууууу воооот, я тебя так долго жду Т_Т, а ты еще место встречи путаешь Т_Т", и пока Жуков находится в состоянии полной прострации и переваривания полученной эмоциональной информации, необходимо как можно скорее захватить его в объятия, чтоб не мог рыпнуться, и начать нянякать и мимикать для достижения его тотальной дезориентации.

Побочный действия:
Может всё-таки пнуть. Возможные причины: а) недостаточно пронянянякали и промимимимикали. б) обиженность была ненатуральной. в) Жуков есть Жуков.
Может обидеться. Возможный действия: попросить прощения и увеличить дозировку няшности.
Другие побочные действия не выявлены.

Противопоказания:
Категорически запрещается примненять, если Жуков и Есенин не достигли тандема.

Внимание!
Однократное применение!

02:05 

ВОЙНА КВАДР

Бета

- Как можно быть такими бесчеловечными! – трагично взвыл Гамлет, от избытка чувств падая на одно колено. С растущего неподалеку дерева вспорхнули птички и трусливо унеслись в затянутое облаками небо. – Слов моих не хватает, чтобы описать вашу жестокость… И с этими людьми я должен быть по одну сторону баррикад…
- Ты есть вообще собираешься? Или я могу взять твою долю? – недовольно спросил Максим.
Гамлет еще пару раз всхлипнул, но все же сел между Жуковым и Есениным.
- Давай. Но впредь, друг мой, готовь из травок или еще из чего-нибудь, но не убивай божьих тварей…
Есенин смертельно побледнел.
- Божьих тварей? – Он испуганно взглянул на Жукова.
Жуков отложил в сторону миску и встревожено посмотрел на своего дуала.
- Ну, ээм… - замялся он. – Как бы так объяснить…
- Говори как есть, - шмыгнул носом Есь. – Лучше горькая правда…
- Это кролики, - пожал плечами Максим. – Рагу из кроликов.
- Которые… пушистые такие… беленькие… да? – Цвет лица Есенина из белого метнулся в сторону нежно-голубого.
- Типа того, - кивнул Максим.
- Бесчеловечно, - прокомментировал Гамлет с набитым ртом.
Глаза Еся налились слезами. Жуков незаметно показал кулак Максиму и затравленно покосился в сторону собравшегося закатить истерику Есенина.
- Не пойми неправильно, - неубедительно начал он. – Это закон природы. Сильные едят слабых и все такое…
- Попытка хороша, но исполнение хромает, - влез Гамлет.
- На людей законы природы тоже распространяются, - мрачно ответил Жуков. Гамлет скорбно вздохнул и отвернулся. – Понимаешь, - снова перешел на ласковый тон Жуков, - если бы их не съели мы, это бы сделали волки… или пумы… или кто тут водится.
- Кроме придурков из лагеря Альфа – никого, - хмыкнул Максим.
Есенин зарыдал в голос. Жуков попытался встряхнуть его за плечи, дернулся в сторону, потом вздохнул и командно объявил:
- Отставить реветь! – Есь мгновенно затих. Гамлет на секунду прекратил читать наизусть Шекспира. Максим оторвался от изучения найденной где-то в лесу инструкции к холодильнику. – Лагерь Бета, подъем!
Добившись всеобщего послушания, Жуков добавил, не меняя интонации:
- Мы идем собирать цветы!
Трагичный вздох Гамлета заглушил радостный визг Еся.

13:20 

Путеводитель по мужикам

Дон - это пришёл и раскомандовался. А всем посрать. (Тут некоторые спрашивают, неужели и Дюмам? Отвечаю: Дюмам как раз - больше всех. Но они иногда удачно делают вид, что они не просто так тут валяются, а лежат-боятся, как им приказали)
Что всем на него строго похуй, кроме тех, кого он бесит, Дон заметит далеко не сразу. Но заметит. После чего немедленно обидится, его же все не любят. На эту тему он начинает истерить так, что завистливо теряются даже девитсы со сломанной психикой, затипировавшиеся в Гамы, чтобы получить индульгенцию на нервические припадки. По ходу истерики он применяет ещё кучу всяких взрослых и серьёзных методов давления, типа "уйду без шапки в ночь холодную".
Всегда носится с какой-нибудь неведомой ёбаной хуйнёй, модной на данный момент. В недавнем прошлом НЛО, гороскопы, потом фоменковщина, задорновщина – по нему можно прямо отслеживать смену моды на всякую антинаучную болтологию. Если ты не хлопала ушами в любой очень средней школе, слушать его совершенно невозможно. Если ты закончила ВУЗ, хоть бы и в родном Зажопинске, ты хочешь его прибить ещё до того, как он рот откроет, за один только ебанутый энтузиазм изобретателя вечного двигателя во взгляде.
Если слышит о какой-нибудь научно-технической новинке, заебет рассказами о том, как он ещё раньше об этом догадался, и даже всем об этом говорил, вот и сплагиатили открытие-то. При этом к открытию его всегдашний поток сознания имеет примерно то же отношение, как стон Катерины «почему люди не летают, как птицы» относится к изобретению братьев Райт.
Несмотря на то, что ничего плохого он никому не хотел, бесит всех в итоге.
В близком общении практически невыносим.

Дюма - это, блять, червонец. Всем вообще нравится, чем беззастенчиво пользуется. И тебе понравится. Не заметишь, как сядет на шею. Когда он сидит у тебя на шее, это значит, что ты его кормишь и обстирываешь, а спать он будет, так и быть, сам. Расслабляется на твой счет моментально, так же быстро толстеет, теряет товарный вид. А самое ужасное, толстеете вы вместе.
Неряха. Тряпка. Неудачник. Патологически ленивый и ни на что не годный тип. Зато никогда и никуда от тебя не денется, и не уведут, не надейся - такая дура ты одна, чтоб с ним возиться.
Про него здесь меньше всех, потому что его коронный скилл «всем нравиться», сука, работает, и это адская засада.

Гюго. На первый взгляд, просто придурок. И что самое интересное, тут первое впечатление - абсолютно верное.
Трындит - хрен закроешь, при этом несет бред, никак не структурированный. Любит животных и природу в том смысле, в каком ее понимают старушки-актрисы. На фоне любви к пуфыстикам к людям в лучшем случае безразличен. Но так бывает редко. Чаще всего это ебанутый на всю бошку гринписовец из тех, что поливают шубы краской, забивают в деревья железные штыри, чтобы пилы ломались и калечили лесорубов, и делают ещё много столь же полезных вещей. Ну или как минимум он бы поубивал всех тупых мамаш с их выводками, которые пасутся там, где он гуляет со своей миленькой сабачкой, такой серой, с подпалинами. Постоянно подбирает всякое болезное зверье, сам лечит, вплоть до полостных операций, зверьё благодарно дохнет, он благодарно ненавидит человечество. Не дурак выпить и пожрать. Деньги у него бывают иногда, но всё спускает на херню.
Для совместной жизни с самкой одного с ним биологического вида непригоден.

Роб - это ебанутый турист. Особенно часто типаж встречался некоторое время назад. Это не тот турист, который на Колизее слово из нечетного количества букв написать, это - который в тайгу комаров кормить. Причем в идеале в одиночестве. И без припасов. Жрать хвою, пить из копытца, умываться, когда дождь, трахать медведицу. И нихрена ведь ему от того не случится, вернется довольный собой.
А сейчас это чаще сторонник какого-нибудь оздоровления, прости господи. Нихуя не болеет, но всю жизнь оздоравливается. Либо спит на снегу, либо жрет только пророщенный силос, да и тот через два дня на третий. Рахметов это: доску с гвоздями под мышку – и спааать! Мозг в принципе есть, но ни хрена от этого не меняется. Умная голова, но дураку досталась – это про него, 100%. Своими заскоками на первый взгляд интересен, но на самом деле ужасно скучен и зануден. В быту бесполезен, в воспитании детей вреден.
Жить с ним вместе просто опасно для здоровья.

Жук скорее всего отсидел, проверьте на татуировки. С виду сер и обычен до невозможности, ничем не выделяется, пролетарий, таких на дюжину двенадцать, но, сука, с крайне интересным прошлым. А может, зря тебе интересно, лучше о таком прошлом не знать, для продолжительности жизни полезно.
Внешне: зашел, и сходу что-то отодвинул. Или пододвинул. А если он сидит и хочет встать, то он не стул свой отодвинет, а стол. Вместе с теми, кто за столом сидит. Вместе с недовылезшей из торта стриптизершей, ему похую.
Вообще есть хороший способ проверить на жуковость, если сомневаешься. Его надо где-нибудь нечаянно запереть (вышел на балкон покурить, а его там не заметили, балкон закрыли). Так вот, если выпускать потом реально страшно, если ты предвидишь, что тебя убьют, поглумятся над телом, а потом ещё спляшут на могиле, то это Нап. Точно Нап. Потому что Жук выбил дверь и все вокруг разнес нахуй в радиусе километра, на чём и успокоился, благо парень не злопамятный.
Быть с ним опасно для жизни.

Есь. Ещё один червонец. Тоже моментально в себя влюбит, сядет на шею и свесит ноги. Сама не заметишь, как будешь давать ему деньги на шмотки и водить за ручку везде, от собеседований на работу до поликлиники в случае простуженного носа. Некоторые девушки очнулись только в тот момент, когда покупали ему очередные запонки с бриллиантами. До сих пор считают, что ещё легко отделались.
В свободном агрегатном состоянии абсолютно инертен. Но! Потенциально может всё! Просто у него где-то в районе жопы разъём для джойстика. По команде делает всё. Когда я говорю все, я имею в виду всё вообще, включая невозможное. Особенно невозможное. Но работает только тогда, когда им командуют. Нет команды - нет действия. Такой велосипед, если на нём не ехать, падает. Утомляет этим страшно.
В быту неприхотлив и не требователен (если его наряжаешь, можешь даже не кормить, он и не заметит), и достает в основном травмами. То он попрется куда нормальному человеку в голову не придет, и там его укусит цирковой лев. Или крокодил. Причем, поскольку лев зубы не чистил, этот укус Есю даром не пройдет и 40 банальных уколов от бешенства его не спасут, ему нужно будет какое-то супер-уникальное лечение стоимостью в пол-родины. Ну может, я преувеличиваю. Тогда, как минимум, он будет делать себе педикюр и отрежет нечаянно полпятки.
Опасен он в основном сам для себя, но возиться с ним реально выматывает. Энергозатраты огромны и получаемой в общем-то мизерной пользой не компенсируются.

Макс - это мужчина с усами. Больше мне о нём сказать нечего. Кроме того, что хуже сексиста, шовиниста, доморощенного поцреота, домостроевца, черносотенца и т.п. свет не видел. Если кто залез на тумбу и поучает, то все заподозрили Драя. А вот нихуя, это именно Макс. Несет при этом чудовищный, невозможный, отвратительный пиздец. Практически всегда страдает православием ГМ в особо тяжелой форме. Всегда ненавидит какую-нибудь категорию людей, чаще несколько - хачей, пидарасов, демократов, коммунистов, жидов (и очень часто, я отвечаю), феминисток и т.п. Сама продолжи список.
Обязательно будет тебя нагибать, чтобы ты соответствовала, чтобы его воззрения в жизнь воплощала, часто больше и некому.
Мозг у Макса по-слухам есть, но он нихуя им не пользуется.
Эгоист высшей марки, к нуждам окружающих (например, твоим) абсолютно глух, самовлюблён и отвечает себе искренней взаимностью. Сексом тоже занимается в основном сам с собой, ты там - секс-игрушка, в лучшем случае. Постоянно глубоко всех обижает, не только не желая этого, но и не замечая. Когда ты не выдержишь, и прострелишь наконец ему что-нибудь ненужное, например, голову, он в основном ужасно удивится, за что? нет, ЗА ЧТО? Разве он не лучший подарок любой женщине?
Жить с ним можно, если страдаешь мазохизмом, какой-то ужасно запущенной его разновидностью. Желательно, конечно, чтобы ты при этом была ещё глухой.

Гам - это садист. Этот тип ненавидит всех людей просто за то, что они живые люди. Весь мир он тем более ненавидит. И постепенно добивается от него ответного не менее сильного чувства.
Всех вокруг постоянно доводит из чистого интереса. Ему ничего от тебя не надо. Ему просто интересно, как это будет выглядеть, если тебя довести до истерики, а в идеале - до психушки.
Если он тебе для чего-то нужен (в часности, для секса), ради тебя же надеюсь, что он хотя бы страшненький. Если он красив (а они-таки часто красивые), сдохнет девственником, лишь бы никому такое сокровище не досталось, а особенно той, кто имела глупость в него влюбиться.
Почти всегда умён и часто хорошо образован. Никакой практической пользы из своего ума и образования получать не способен. Пользуется этим только для того, чтобы ближнего получше вывести из себя и заодно унизить.
Четко предвидит для себя одинокую и нищую старость, что при его подходе к жизни нисколько не удивительно. Поэтому старости боится. Если и есть возможность на нем как-то отыграться, то вот она: найди у него седой волос, морщинку, проплешину на затылке. Полюбуйся, как его корёжит.
Совершенно, абсолютно невыносим.

Нап - это такой нарядный танк. Вычурный такой. Под хохлому. Завитки и много золота.
Харизма, с которой трудно ходить, и обаяние, которое пробивает любые стены. Самомнение овер 9 000. Если бы он был такой, каким себя считает, ему бы просто места не хватило на нашей ничтожной планетёнке.
Способ ухаживания реально валить и трахать. Остальные только обещают, да.
При всем, жуткий, запредельный хам. Особенно по-отношению к подчиненным, вообще зависимым от него людям. Крыть матом женщину в глаза - как делать нечего.
Ощущает себя большим начальством всегда и везде, независимо от реального положения дел. Иногда на этой почве нехило огребает, но никаких выводов не делает.
Бабло-таки имеет, часто имеет ещё и власть. Зазнается ужасно, твоих заслуг никогда не признает. По-отношению к близким то скуп, то заваливает, как покупает. Презирает и в том и в другом случае этих нахлебников.
Ну и напоследок самые привлекательные черты характера. Патологический врун и хвастун. Трепло и ненадежный тип. Из шкурных интересов пожертвует хоть матерью родной. Верность хранить не способен, изменяет практически открыто.
Невыносим, и хрен избавишься, если уж влипла.

Баль - это такая хитрожопая скотина. Скрытный, как я не знаю что, даже в мелочах. Корыстный и жадный просто ужасно. Всё меряет на бабло. Работать не хочет, что характерно, хочет "устроиться". В идеале - один раз подсуетиться, и всю жизнь иметь с того бабла. Рантье, мать его.
Упрям, инертен. Вечно киснет, пессимист и нытик. Не торопись его жалеть, скорее всего, его дела лучше твоих в разы.
Неряха и грязнуля. Но это тщательно скрывается. Домой, например, к нему не пробьешься, т.к. там перманентный жуткий срач.
С виду серьёзный и солидный, но тараканы у него в башке просто чудовищной величины. Выгулять их он не может, ибо репутация прежде всего, от этого фрустрирован до невозможности.
В быту и в общении просто отталкивающий тип.

Джек - это мужыг! С большой буквы М. Он должен быть больше мужик, чем все остальные мужики. Бабла больше всех, баб больше всех. Секс как спорт - на длительность забега, дальность полета эякулята соревноваться будет. И банально меряться тоже ничего, сойдет.
Если вдруг у кого чего мужицкого больше, он немедленно ощущает себя говном. Глубоко и искренне. На этой почве прямо импотентом может стать. Вообще не способен остановиться и оценить, что имеет.
Прохиндей, авантюрист, шило в жопе. Как пионер, всегда готов, бодр и идиотски оптимистичен, в духе Карнеги, чем заебёт кого угодно.
Одевается как черт-те што. Штаны в клеточку никакой не штамп, а грубая и суровая реальность.
Шутки дурацкие, часто оскорбительные и жестокие. Но это он не со зла, реально ради гы-гы. Когда он шутит, охуеваешь два раза: первый раз, когда думаешь, как это могло вообще в голову взбрести, а второй – когда думаешь: и не лень ведь было.
Часто имеет-таки много бабла, не знаю, есть ли девушки, согласные на всё закрыть глаза ради этого. Например, на табун секс-секретуточек, обновляющихся составом в порядке ротации.
Как по мне, невыносимое создание.

Драй - это пиздец параноик. Кругом враги и негодяи, а он один, весь в белом и только защищается. В основном предупредительно защищается, методом ковровых бомбардировок.
Довольно надежен и даже бывает полезен (редкое качество), но задолбает требованиями, которым соответствовать в принципе невозможно.
Чуть что не по нём, начинает тебя гнобить, при этом жертвой считает непременно себя.
Пиздец как боится остаться без работы. Ему это ни разу не грозит, но он все равно боится (см выше про параноика). Для этого страхуется всеми мыслимыми и немыслимыми методами - от торчания на работе сутками до прогибов перед начальством просто неприличной глубины.
Если у тебя нет кучи бабла, или папы-президента, ты его как женщина не интересуешь. И как личность. И как тебя там звали?
Сексуально озабочен выше крыши, что строго отрицает. Жуткий лицемер.
В быту зануда и чистоплюй. Щеголяет остроумными и изящными изречениями типа "Унитаз - лицо хозяйки" или "Чистый унитаз - чистые помыслы". Считает, что от повторения они только выигрывают.
А, ещё про принципиальность хотела сказать. В каждый конкретный момент времени он ужасно принципиален. Но принципы постоянно, блять, меняются. С разворотом до 180 градусов включительно. Но пробовать ему указать, что сегодня он глотку дерёт именно за то, что вчера обличал с пеной у рта... Знаешь, есть менее мучительные способы самоубийства, если уж непременно хочется расстаться с этой юдолью скорби.
Очень, очень трудновыносимый тип.

Штир - это рыцарь, блять. В сияющих доспехах. И все красиво вроде, блестит на солнышке, в уходе не слишком сложно (смазка, полировка), но в один прекрасный день ты понимаешь, что он цельнометаллический. Одна литая чугунная чушка. А ты, такая, ещё недавно думала, что ж он тяжелый-то какой?
Штир, он лучше знает. И это пиздец, переубедить невозможно. Вот берет, например, и начинает исполнять женскую мечту, как он её себе представляет (а это ужас, мрак и средневековье, даже не сомневайся). И хрен отобьешься, потому что он лучше знает.
Шило в жопе, тупейшие поучения обо всем на свете и жажда полезной деятельности прилагаются и бесят отдельно.
С чужими он намного лучше, чем со своими. Своим выносит мозг в режиме 24/7, считая "а зачем ещё они нужны". Тебя и всю семью числит в своих нахлебниках.
Жить с ним невозможно.

Дост - это офицер или служащий на невообразимо низкой зарплате, за идею, и взяток не берет. Часто он ещё и бывший афганец, или ещё какую горячую точку прошёл, со всеми вытекающими для душевного здоровья его и близких. Родина его обязательно цинично прокинула, но добиваться, чего ему по закону положено – ни-ни. Корона свалится, и недостойно офицера. От общего несовершенства мира, в основном, пьет по-чёрному. От этого, а также от старой контузии, плохого питания и нагрузок на работе болеет всем, чем только можно. Тем не менее, вынослив и живуч.
Имеет несколько друзей, ради которых легко отдаст буквально последнее. Если у вас общее хозяйство, это может быть фатально. Потому что его и твоя голодная смерть ради облагодетельствования посторонних - дело самое естественное.
Некоторые любят подвижников, не знаю. Жить с ним тяжело морально и физически.

Габ - это тормоз. Аутичен, непробиваем. Класть ему на все, и на тебя в первую очередь. Живет с вечным убеждением, что лично ему никто не нужен. Эгоист и черствый тип. На всех смотрит свысока совершенно без всяких оснований.
Явно уголовные наклонности (плюс друг Жук в комплекте, как правило) и неоспоримая склонность к насилию, но за счёт того, что он тихушник, может издали сойти за приличного человека. До тех пор, пока не выйдет из себя, и не потеряет человеческий облик совершенно.
Тараканы в голове размером с теленка каждый, но выгуливает он их строго в своём общем стиле, то есть по-тихому.
Периодически впадает в нирвану, имея при этом вид ну полностью идиотский, по струйку слюны из угла рта включительно. Запомни хорошенько эту картину: это его истинное лицо.
Невыносим и нахуй никому не нужен.

Гек - это нарывается. Имеет Мнение Хуй Оспоришь. Хамит выспыльчивым, снимает жён ревнивцев, издевается над сильными. Постоянно влипает из-за этого, но в силу микроскопически малого мозга, это его ничему не учит.
Динамо. Всех соблазнил и никому не дал.
Ненадежный и хлипкий. В одно ухо влетело, из другого вылетело. Забывает всё вообще.
Если его не бьют (редко, но бывает), навернется где-нибудь сам. Но не как Есь, без изюминки, просто поломается.
До старости мальчиш-кибальчиш. Часто и выглядит моложе собственных лет. Причем ничего для этого не делает, что очень завидно.
Короче, тоже даром никому не сдался.

13:24 

Умение прощать - свойство сильных. Слабые не прощают.(М. Ганди)

13:52 

Дети – цветы жизни. Но сажать их в горшочки лучше вниз головками… (с)

Жукоесь – редкий зверь, хватай, а то убежит! Пара эта встречается в жизни так нечасто, что кажется чуть ли не мифом: мачо и девочка-цветочек, ну разве такое возможно на самом деле? Увы – возможно, и еще как. Только Есь будет тащиться, отмывая с куртки Жука чужую кровь; только Жук может выносить постоянную увлеченность Еся всякой хней, радуясь непрактичности и мечтательности любимого спутника жизни – некоторые скажут, что у Еся не все дома, но Жук-то знает, что на самом деле Есь гений. Да, просто никто не знает. А Жук, он не спутает – с его-то тонким чувством юмора и развитым вкусом! А еще Жук ревнивый. Нет, не так: Жук РЕВНИВЫЙ, потому рядом с ним будет счастлив любой Есь, ведь даже экземплярам под сто кило весом будет обеспечена жгучая неумолимая страсть. Жукоеси смотрят на эту жизнь глазами детей - они и сами являют пример чудных невыросших и чуть-чуть дебильных крошек, ведь лишь ребенок дергает за косичку, чтоб показать интерес, и бестрепетно бьет соперника по голове лопаткой, не зная слов "сотрясение мозга"; и лишь ребенок будет петь посреди торгового центра или в разгар шумной вечеринки, не обращая внимания на отсутствие у себя слуха, голоса и нужной аудитории.
Встретить Жукоеся можно где угодно – Есю интересно все подряд, Жуку попросту пофиг. Однако можно биться об заклад, что оба будут, не закрывая рта, посвящать вас в мельчайшие подробности своих треволнений, делиться мыслями и выводами (жукоеси пребывают в приятной иллюзии касательно наличия у себя логического мышления, причем оба), шутить (не волнуйтесь, смеяться они тоже будут сами) и вообще всячески вас развлекать. Конечно, так, как умеют Гюги или Гексли, компанию им не зажечь – но информационное пространство будет столь плотно занято, а воздух так накалится от бросаемых ими друг на друга нежных взглядов, что спокойные полчаса с книжкой в уголке дивана с книжкой вам обеспечены.

13:58 

[...] чОрная сенсорика. Собственно, а что это такое?

Способность концентрировать внимание на предметах, легко схватывая их внешние качества и отмечая детали.
Восприятие внешних форм, оценка эстетики объекта и наслаждение его красотой.
Умение искать и ставить цели в отношении объектов.
Манипуляция объектами, управление ими посредством силового (иногда физического) давления. Проявление агрессивности.
Ощущение власти над объектами, умение подчинить их своим целям.
Состояние мобилизованности, умение мобилизовать других людей, сила воли.
Физическая сила, активность, настойчивость и упорство в преодолении препятствий, иногда упрямство.

16:23 



вообще, мне такое деление психики напоминает деление апельсинки))
сначала - напополам. одна половинка - ментальное кольцо, которое отвечает за более-менее сознательные функции психики. соответственно, вторая половинка - витальное кольцо - неосознаваемые функции.
делим каждую часть ищо напополам, получаем четыре блока, по две функции в каждом.
блок эго - самый сильный. функции, находящиеся в нем, осознаются лучше всего и работают как часы.
блок супер-эго - слабый блок, связанный с социальным взаимодействием, откликающийся на стрессовые ситуации и новые обстоятельства. атата по этому блоку словить можно в два счета и потом три недели ходить с синяками.
блок супер-ид - блок психического дополнения. специальное место, отведенное под те позиции, которые нам нравятся в других людях и которые мы не прочь перенять.
блок ид - блок мало осознаваемых, но потенциально очень сильных функций. какбэ хуй знает, что там, в этом черном ящике, но поверьте на слово, оно влияет на нас очень сильно.
а теперь - дольки)
(1) базовая функция. или программная. или целевая. короче, мало того, что она хуячит все время без остановки и никогда не отключается, так еще в ней заложен самый ценностный для человека аспект. то, что он хочет в этот мир транслировать.
транслирует он это дело при помощи (2) творческой функции. если базовая монументальна, как памятник Ильичу, то творческая - это не цель (что?), а инструмент (как?). она более гибкая и ее проявления легче заметить в общении с человеком.
(3) ролевая функция характеризует социальную маску, которую мы надеваем, оказавшись в новых условиях. за маской человек прячет основной блок, а то мало ли, настучат еще в пятак, кому оно надо. ролевая функция не очень сильна (через нее проходит довольно ограниченный поток информации), поэтому работать по ней долго утомительно. в нормальных ситуациях человек через какое-то время отключает ролевую и переключается на привычный блок эго. в связке с этой функцией находится другая вкусняшка - (4) болевая. это так называемая точка наименьшего сопротивления, канал, по которому информация проходит болезненно и затрудненно в обе стороны, причем как положительная информация, так и отрицательная. как футболисты во время пенальти старательно прикрывают яйца, так и мы по возможности прикрываем этот канал, чтобы не дай бог через него ничего не прошло)
(5) суггестивная функция, или внушаемая. "дай мне образец". получая импульс по этому каналу с базовой функции другого человека, мы перенимаем этот аспект в готовом виде и даже можем его использовать. правда, как только по этой функции перестанут гладить, она будет лежать как не пришей пизде рукав. (6) оценочная функция (референтная). "научи меня, как". то, что нам самим нравится в других людях, то, что мы с удовольствием перенимаем и даже можем до определенной степени этот аспект в себе развить. он, конешно, не будет сильным, но если функцию как следует прокачать, то работать по ней самостоятельно вполне можно. по функциям блока супер-ид человеку очень приятно получать похвалы, да и сам он достижениями в этих областях похвастаться не прочь) (поэтому достаточно фраз типа "Ножик, какую ты классную штуку придумал и организовал!!" и "вау, как пиздато ты испекла перожок/сшила штаны/соснула хуйца" - и я ваша навеки)))
(7) ограничительная функция принимает довольно большой поток информации, хотя это и мало осознается. информацию по аспекту, находящемуся в этой позиции, все время хочется ограничить или затормозить. включение этой функции - как правило, вынужденная мера, с помощью нее можно в экстренных ситуациях устранить помехи, но когда ты видишь, как у других она работает постоянно и "вслух", хочется застрелиться) можно это обозначить как "я это чувствую и могу оценить других по этому аспекту, но хуй знает, как это работает и транслируется вовне". и (8) фоновая функция - она же табуированная, то есть болевая вашего дуала. она пашет все время на бессознательном уровне и самая ее прелесть в том, что пашет она молча, поэтому поддержать и поправить дуала по этому аспекту получается абсолютно безболезненно.

16:25 

мы, виктимы, нарываемся, выше сказано) Иногда стебём кого-то с улыбочкой, пока к стеночке за горло не прижмут, и это самый кайф) На самом деле, это не мазохизм. Это действительно способ почувствовать себя живым, чтоб мир вокруг трещал по швам, натягивался звонкой нитью-струной, и долго ещё эхом звучал (такое чаще у Гамлетов, кажется). Ещё так выражается желание быть защищённым. Проверка на силу, на умение удержать, своего рода: лучше сломаешь ты, чем дашь это сделать чужим. (хотя виктима фиг сломишь, он как прут, как лоза). Подмяли, повалили, крепко сжали - держат, не дадут в обиду. Виктим любит, когда говорят, что никому его не отдадут. И это не клетка. Попробуйте сказать виктиму, что он не должен того и того делать, туда ходить! ) Неет! Это скорее высокий забор, и умный агрессор всегда оставит виктиму ключ от свободы, чтобы ему не захотелось уходить. Забор - он от посторонних и посягающих. Виктим может строить глазки, быть милым со всеми, но попробуйте протяните к нему руку - хоть отобрать его у агрессора, хоть зацепить - эту руку отгрызут по локоть. И вот эту способность отгрызть виктим и проверяет. Плюс стремление сорвать крышу, снять контроль у того, у кого этот контроль охренительно крепкий. Если я могу это сделать, если у него из-за меня так рвёт крышу, значит он сделает что угодно и сметёт любые преграды, значит, я настолько нужен, значит, я близко.
Причём, как мне кажется, Гамлет всё же немного пробует мир на прочность, а Есенин и Бальзак, как интроверты, скорее испытывают себя и конкретного человека, причём не всякого. Или любимого, или просто очень близкого человека. Нравится чувствовать силу, стихию рядом с собой.

07:14 

1. Жизнь взаймы
Эрих Мария Ремарк

Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет “Жизнь взаймы”.

2. Портрет Дориана Грея
Оскар Уайльд

Прекрасный и капризный юноша Дориан не хочет стареть. Талантливый художник Бэзил пишет его портрет и, сам того не зная, в буквальном смысле передает на холсте его душу. Теперь Дориан навеки молод, а портрет стареет вместо него. Прекрасный мистический роман про наивный эгоизм юных, про аморальность красоты и про то, как на самом деле страшно никогда не меняться.

3. Повелитель мух
Уильям Голдинг

Жуткая книга про развлечения английских школьников на необитаемом острове. Маленькие мальчики проживают эволюцию наоборот, превращаясь, из цивилизованных детей в злых, диких зверушек, культивирующих страх и силу, способных на убийство. История про свободу, которая предполагает ответственность, и про то, что юность и невинность – вовсе не синонимы.

4. Ночь нежна
Френсис Скотт Фицджеральд

Дорогие машины, виллы на Лазурном берегу, шелковые платья – а счастья нет. Любовный треугольник с участием врача по имени Дик, его молодой невротической жены Николь и юной легкомысленной актрисы Розмэри – главный роман о любви, силе и слабости.

5. Бойня номер 5
Курт Воннегут

Подзаголовок романа – “Крестовый поход детей” – самое правильное определение Второй мировой войны. Это война, на которую пошли дети – 17-летние мальчики с отсутствующими мозгами. Главный герой совершает бесконечный перемещения во времени, вспоминая свой бессмысленный и совсем негероический поход против Мирового зла. В этой книге про войну – ни одной батальной сцены. Только глупость и абсурдность всей затеи глазами живого юноши.

6. Лолита
Владимир Набоков

Можно бесконечно спорить о том, что это было – грязное извращение или чистое чувство, провокация или исповедь. Все неважно. Прочитать эту книгу про взаимоотношения сорокалетнего Гумберта и его тринадцатилетней падчерицы стоит хотя бы для того, чтобы понять, почему все мы иногда ведем себя так странно, общаясь со взрослыми мужчинами.

7. Заводной апельсин
Энтони Берджесс

Бунтарская, культовая, жестокая и очень подростковая книга. ЕЕ стоит прочитать, когда тебе 16, или не стоит читать вообще. Главный герой – юноша Алекс, хулиган, садист и жуткое чудовище насилует, убивает, говорит на странном сленге и неожиданно трансформируется в добропорядочного гражданина, сотрудника музыкального архива. Логики нет, есть только чудо, но вполне объяснимое – Берджесс начинал писать роман, думая, что умрет, а закончил, уже зная, что смертельный диагноз был ошибкой.

8. Легкое дыхание
Иван Бунин

Важный рассказ про гимназистку Олю Мещерскую, женственность и первый секс, влюбленного офицера и выстрел на вокзале. “Легкое дыхание” – это то важное качестко девушек, которое заставляет мужчин сходить с ума отлюбви, а самих юных барышень – непростительно легкомысленно относиться к собственной жизни.

9. Превращение
Франц Кафка

Кафка – писатель сложный мрачный. Юной девушке полюбить его непросто. Но попробовать надо. Новелла “Превращение” – абсурдистский памфлет на тему человеческого одиночества. Молодой коммивояжер Грегор в одно прекрасное утро просыпается омерзительной сороконожкой, тараканом, жуком, мерзкой гадостью, на которую его родная семья даже взглянуть боится. Если оставить в стороне модернистские шалости автора, понимаешь, что это все про жизнь, про иллюзорность любви, про уродство и одиночество каждого.

10. Любовница французского лейтенанта
Джон Фаулз

Каждый день на берегу моря стоит молодая женщина в черном и смотрит на горизонт. Женщину зовут Сара и ходит слух, что она ждет обесчестившего ее любовника-моряка. Молодой мужчина собирается женится на юной очаровательной девушке. Но однажды видит женщину в черном, и все идет наперекосяк. Женится он или даст волю чувствам? Тебе решать. Гениальный Фаулз написал два варианта финала, чтобы показать, что совесть - это индивидуальный выбор.

11. Милый друг
Ги Де Мопассан

Классический французский роман с “антигероем” в главной роли. Молодой журналист Жорж Дюруа пытается пробиться в Париже. Он бездарен, жаден, труслив и безграмотен. Зато очень красив. Страшная история про то, как умные и талантливые женщины становится жертвами собственной слепоты. Этот роман – прививка от историй с альфонсами на всю жизнь.

12. Алиса в стране чудес
Льюис Кэрролл

Великая сказка, посвященная маленькой девочке, знакомой автора. “Лолита” без признаков секса. “Алису” полезно перечитывать во взрослом состоянии, чтобы развивать фантазию, неожиданный взгляд на вещи и чувство юмора.

13. Джен Эйр
Шарлота Бронте

Бедная, некрасивая гувернантка с железной волей – самый неожиданный персонаж для романа эпохи Викторианской Англии. Джен Эйр первая говорит мужчине о своей любви, но отказывается подчиняться капризам своего возлюбленного, выбирает независимость и настаивает на равных правах с мужчиной. Современники пришли в ужас от такого разврата, а молодые девушки до сих пор с удовольствием переситывают историю сильной и бескомпромиссной любви.

14. Алые паруса
Александр Грин

Прекрасная, романтическая, с детства всем знакомая сказка про Ассоль, Грея и непоколебимую веру в мечту с простой и ясной моралью – любое чудо может случиться, если ты сам его совершишь. Для себя или для того, кого любишь.

15. Малыш
Аркадий и Борис Стругацкие

Пронзительная история космического Маугли, оставленного родителями на необитаемой планете. Как нетрудно догадаться, именно мы – те самые дикие малыши, брошенные поколением хиппи на произвол судьбы. “Они отправились в опасный свободный полет, да так ничего и не нашли” – многие московские мальчики и девочки, выращенные на пластинках Beatles и рассказах о Че Геваре, скажут тоже самое о своих родителях.

16. Настенька
Владимир Сорокин

Первый и главный рассказ сборника “Пир” о юной девушке, которую съели родители на ее шестнадцатый день рождения, - следует читать сразу после окончания школы, когда сердце еще томится тургеневской негой и бунинской печалью. Рассказ “Настенька” отличается от “Темных аллей” точно так же, как взрослая жизнь от детства. И уж если начинать взрослую жизнь, то с рассказа “Настенька”. Тогда дальше не страшно будет.

17. Что делать
Николай Чернышевский

Первый социалистический рассказ на русском языке посвящен, как это ни странно, не борьбе с царским режимом, а отношениям между мужчинами и женщинами. Молодые герои борются с ревностью и собственничеством, учатся уважать друг друга.

18. Бродяги драхмы
Джек Керуак

Вернувшиеся с войны двадцатилетние ветераны не нашли в Америке середины 40-х ни правды, ни достоинства – и принялись скитаться. Под звуки джаза в прокуренных клубах, под свист ветра сквозь щели товарных вагонов, под ломоту костей после ночевок на голой земле и, конечно, под бесконечные разговоры о христианстве, буддизме, коммунизме, анархизме – разговоры, в которых постепенно, по крупице, они открывали для себя смысл мироздания и смысл человеческой жизни.

19. Апрельское колдовство
Рей Брэдбери

Это очень простой и короткий рассказ о несчастной любви. На нескольких страницах один из самых искренних и лиричных писателей XX века доходчиво объясняет всем юным девушкам, что несчастная любовь – это самое волшебное, что может случиться с человеком.

20. Записки революционера
Петр Кропоткин

Революционер и анархист Петр Кропоткин рассказывает о своей жизни в Пажеском корпусе – военном учебном заведении для детей русской элиты. Эта книга о том, как человек может отстоять себя в борьбе против чуждого, непонимающего его окружения. А еще о настоящей дружбе и взаимовыручке.

21. Убежище. Дневник в письмах
Анна Франк

Дневник 15-летней девушки Анны, которая вместе с семьей скрывается в Амстердаме от фашистов, уже отправивших в концлагеря других евреев Голландии. Анна остроумно и метко пишет о себе, о сверстниках, о взрослых, о мире и о своих первых сексуальных мечтах, и этот дневник – удивительный документ, иллюстрирующий то, что происходит в голове у юной барышни, когда вокруг рушится мир. Анна не дожила до победы над фашизмом два месяца – ее все-таки нашли и отправили в концлагерь, зато ее дневник живет в переводах на многие языки мира.

22. Кэрри
Стивен Кинг

Первый роман великого писателя Кинга о несчастной девушке Кэрри Уайт, наделенной даром телекинеза. Подробная хроника жестокой, красивой и вполне оправданной мести за издевательства одноклассников пробирает до костей и, самое главное, выглядит гораздо адекватней, правдивей и реалистичней, чем, скажем, фильм “Догвиль” Ларса Фон Триера.

23. Пена дней
Борис Виан

Именно благодаря этому короткому роману сказочного французского мистификатора Виана мы знаем, что у девушек в груди цветут лилии, а музыкальные инструменты умеют смешивать коктейли. В мире, полном жестоких, ироничных, но всегда безупречно красивых метафор, хочется прожить всю жизнь. Мы и живем.

24. Нейромант
Уильям Гибсон

Один из изобретателей стиля киберпанк, популярный американский фантаст создал сумрачный, жестокий и великолепный мир будущего, опутанный сетями мегакорпораций, залитый неоновым светом и утопающий в бесконечном одиночестве. Самая романтическая книга наших хромированных дней о скитаниях вечных.

25. Над пропастью во ржи
Джером Дейвид Сэлинджер

История взросления юного эгоиста, максималиста и идеалиста Холдена Колфилда на многие лета останется самой известной и самой поучительной книгой о молодых. Именно такие мы все и есть: обидчивые, недобрые, запутавшиеся, дикие и бесконечно прекрасные, потому что искренние, наивные и ранимые.

26. Пока подружка в коме
Дуглас Коупленд

Автор популярной книжки “Поколение Х”, как известно, посчитал нас всех. Однако Коупленд – не только и не столько социальный писатель, он прежде всего гениальный лирик с налетом чистого безумия. “Когда подружка в коме” – полуфантастическая драма о любви и дружбе, полная тонких, ярчайших наблюдений. Именно после “Подружки…” кажется, будто Коупленд – вообще единственный на свете писатель, которые любит нас всерьез.

27. Ловушка для золушки
Себастьян Жапризо

Легкий замечательный детектив о юных французских дьяволицах, любящих белые наряды и открытые автомобили. Одно из самых великолепных произведений о поразительной девичьей вредности, подлости, и гадости, написанное с бесконечным восхищением.

15:01 

Жесткий и жестокий нападающий, предпочитающий игру без правил, страдающий словоблудием и этической нечистоплотностью. С ними не договоришься.
Силовой лидер. Строит жизнь своими руками, а заодно строит всех вокруг.
Завидует одаренным личностям, которые легко руководят настроениями масс.
Клоун с бабьим голосом и мелкий хам. Тупой бездушный солдафон. Машина для убийства. Бульдозер, который прет напрямую через любые преграды. Жуковых мужиков надо сразу после типирования в тюрягу сажать: всё равно ведь или там окажутся, или прокурора купят. Так что лучше их превентивно туда. А дамы-Жуковы, похоже, просто не определились со своим полом.
Давит массой. При помощи волевой сенсорики всем навяжет свою логику.
Бессменный победитель в игре под названием "Купи слона". Отношения строить не умеет, и не старается. Во-первых, он и так самодостаточен, а во-вторых, твердо знает, что без него не обойдутся. Пользуется нелюбовью, но уважением окружающих. "Боится - значит уважает" - это жуковская фраза. Притесняет слабых, но не из корысти или садизма, а считая, что таким способом облагодетельствует их, заставляя учиться защищаться. На сильных не нападает, даже напротив, может помочь.
Поклонник естественного отбора - "выживает сильнейший!" Слабых, но непокорных ломает через колено, в покое оставляет только в том случае, если найдется равный ему по силе покровитель. Ум Жука тяжелый. Карьеру делает не столько головой, сколько лбом. Как правило, не обладает широкой эрудицией, часто бывает даже малограмотен, но упорства ему не занимать. По характеру, уму, и физическому развитию больше всего соответствует тяжелому танку КВ.
Быстро утомляет желанием расставить все и всех по местам и платить за каждую мелочь - или отрабатывать каждую мелочь. Как коллега часто вызывает недоумение сильным различием между собственными представлениями, декларациями об умениях и реальным положением дел.
Склонны к перепадам настроения, страдают отсутствием чувства меры во всем, верные и преданные и требуют того же от других людей, забывая, что люди все разные и подчас не способны ответить тем же. Впадают в крайности. Вспыльчивы. Его нецензурная брань слышна за километры, лицо как из мрамора, белое, абсолютно неподвижное, скулы постоянно напряженны, сжатые кулаки весьма внушительных размеров.
Набрасывается на всех прохожих, под громкий хохот и выкрики его команды, типа "Ого!!!", "Во даёт!!!". Интересно, что ответить за такое поведение хочется не ему, а той шушере, которая хихикает за его спиной. Как потом выясняется, вся эта "шушера" тайно ненавидит, но боится его...
Резюме.
Твердолобый и убежденный вояка, грубый, бесцеремонный, по-хамски развязный, вспыльчивый и впадающий в крайности, не обременяющий себя этическими
дилеммами, зачастую с очень узким кругозором и притупленным интеллектом. Вожак стаи, без которой не может существовать, хитрый, превозносящий и насаждающий культ силы, презирающий любую слабость, не чувствующий ни в чем меры. Всегда нелюбим, но из-за внушенного им страха уважаем. Короче, его дом - тюрьма.

Поток сознания

главная